Как использовать Pinterest для маркетинга 2022?
Проверьте следующие шаги, которые вы должны предпринять для маркетинга в 2022 году:
- 1. Обратитесь к новой аудитории и расширьте присутствие своего бизнеса в Интернете.
- 2. Привлекайте трафик на свой сайт.
- 3. Отправляйте информационные бюллетени.
- 4. Делитесь текущими или будущими деловыми событиями.
Как лучше всего использовать Pinterest?
Вот лучшие способы использования Pinterest:
- 1. Создавайте свежие пины.
- 2. Используйте броские картины
- 3. Покажите ценность вашего продукта на булавках с помощью творчества.
- 4. Используйте инструменты планирования для Pinterest.
- 5. Присоединяйтесь к племенам Tailwind.
Как бренды используют Pinterest?
Бренды могут использовать Pinterest следующими способами:
- 1. Делиться и использовать списки продуктов.
- 2. Показывайте проводимые бизнес мероприятия.
- 3. Обучайте свою аудиторию с помощью инфографики.
- 4. Демонстрируйте ценность продукта.
- 5. Демонстрируйте новые продукты и услуги.
Почему маркетологи должны использовать Pinterest?
Маркетологи должны использовать Pinterest, потому что он предлагает большую отдачу от инвестиций . Статистика показывает, что каждый доллар, который вы тратите на Pinterest на маркетинг, может принести 4,30 доллара продаж. Это явно в 4 раза больше ваших инвестиций. Чтобы добавить, по сравнению с Facebook, Pinterest может привлечь 33% трафика на ваш сайт.
Можно ли заработать на Pinterest?
Да, вы можете зарабатывать деньги на Pinterest, возвращая трафик на свой сайт, повышая осведомленность о рандах и продвигая свои продукты и услуги на платформе. Вам просто нужно спланировать маркетинговую стратегию Pinterest и эффективно реализовать ее для достижения своих целей.

19 Советов И Правил Для Вашей Маркетинговой Стратегии Pinterest В 2022 Году
!Когда дело доходит до Pinterest, нам нравится тратить 10 минут в день на подготовку нового контента для него и сохранение множества чужих пинов на наших досках. Являетесь ли вы предпринимателем, художником, фрилансером, менеджером социальных сетей и т. д. — это, честно говоря, не имеет значения. Pinterest — лучшее место для продвижения вашей работы, поиска вдохновения, проведения исследований и т. д.
Основные факты и статистика, которые вы должны знать о Pinterest:
- Pinterest инвестирует в хэштеги. Они помогают очищать результаты поиска и обеспечивают легкость обнаружения вашего бренда. Совет: используйте до 8 хэштегов/пин.
- 85% пиннеров используют мобильное приложение.
- У Pinterest 478 миллионов активных пользователей в месяц. ( 70% из них женщины)
Что делать надо
- Делитесь всеми своими сообщениями в блогах, сообщениями в Instagram, роликами, TikTok и т. д. Автоматизируйте RSS-каналы или делитесь ими вручную.
- Следите и за другими. Поддерживайте местные или аналогичные пиннеры.
- Относитесь к своему профилю Pinterest так, как если бы это была ваша учетная запись Google My Business. Позаботьтесь о ключевых словах, потому что Pinterest — это поисковая система!
- Регулярно добавляйте пины и используйте несколько изображений для одних и тех же ссылок!
- Регулярно анализируйте контент. Проверьте демографические данные и помогите своему контенту достичь нужной аудитории.
- Проведите глубокое исследование конкурентов и тенденций и добавьте описания ко всем своим доскам, пинам и профилю.
- Добавьте кнопки «Pin It» по всему сайту.
- Экономьте время и планируйте публикации пинов .
- Присоединяйтесь к нескольким соответствующим доскам сообщества и будьте активны.
- Поощряйте своих клиентов/подписчиков находить вас и подписываться на вас в Pinterest.
- Добавьте соответствующее изображение профиля, миниатюру обложки и позаботьтесь об обложке каждой доски.
А так не делайте
- Не сохраняйте ненужные пины. Держите эстетичный и полезный корм.
- Не забывайте о конкурентах. Еженедельно исследуйте, над чем они работают.
- Не публикуйте визуальные эффекты, авторство которых у вас отсутствует.
- Не забывайте о Rich Pins. Позвольте пиннерам легко совершать покупки.
- Не публикуйте изображения/видео низкого качества. Это определенно заставит пиннеров покинуть ваш профиль.
- Не добавляйте партнерские ссылки напрямую. Вместо этого отправьте пиннеров на свой веб-сайт или видео на YouTube.
- Не делитесь сокращенными ссылками вместе со своими пинами (например, bit.ly).
- Не относитесь к Pinterest так же, как к другим социальным сетям. Инвестируйте больше в брендинг!