Как использовать Пинтерест для маркетинга: часто задаваемые вопросы -

Санкт-Петербург, Россия

(123) 456-7890 quadartik@yandex.ru

Как использовать Пинтерест для маркетинга: часто задаваемые вопросы

Как использовать Pinterest для маркетинга 2022?

Проверьте следующие шаги, которые вы должны предпринять для маркетинга в 2022 году:

  • 1. Обратитесь к новой аудитории и расширьте присутствие своего бизнеса в Интернете.
  • 2. Привлекайте трафик на свой сайт.
  • 3. Отправляйте информационные бюллетени.
  • 4. Делитесь текущими или будущими деловыми событиями.

Как лучше всего использовать Pinterest?

Вот лучшие способы использования Pinterest:

  • 1. Создавайте свежие пины.
  • 2. Используйте броские картины
  • 3. Покажите ценность вашего продукта на булавках с помощью творчества.
  • 4. Используйте инструменты планирования для Pinterest.
  • 5. Присоединяйтесь к племенам Tailwind.

Как бренды используют Pinterest?

Бренды могут использовать Pinterest следующими способами:

  • 1. Делиться и использовать списки продуктов.
  • 2. Показывайте проводимые бизнес мероприятия.
  • 3. Обучайте свою аудиторию с помощью инфографики.
  • 4. Демонстрируйте ценность продукта.
  • 5. Демонстрируйте новые продукты и услуги.

Почему маркетологи должны использовать Pinterest?

Маркетологи должны использовать Pinterest, потому что он предлагает большую отдачу от инвестиций . Статистика показывает, что каждый доллар, который вы тратите на Pinterest на маркетинг, может принести 4,30 доллара продаж. Это явно в 4 раза больше ваших инвестиций. Чтобы добавить, по сравнению с Facebook, Pinterest может привлечь 33% трафика на ваш сайт.

Можно ли заработать на Pinterest?

Да, вы можете зарабатывать деньги на Pinterest, возвращая трафик на свой сайт, повышая осведомленность о рандах и продвигая свои продукты и услуги на платформе. Вам просто нужно спланировать маркетинговую стратегию Pinterest и эффективно реализовать ее для достижения своих целей.

19 Советов И Правил Для Вашей Маркетинговой Стратегии Pinterest В 2022 Году

!Когда дело доходит до Pinterest, нам нравится тратить 10 минут в день на подготовку нового контента для него и сохранение множества чужих пинов на наших досках. Являетесь ли вы предпринимателем, художником, фрилансером, менеджером социальных сетей и т. д. — это, честно говоря, не имеет значения. Pinterest — лучшее место для продвижения вашей работы, поиска вдохновения, проведения исследований и т. д.

Основные факты и статистика, которые вы должны знать о Pinterest:

  • Pinterest инвестирует в хэштеги. Они помогают очищать результаты поиска и обеспечивают легкость обнаружения вашего бренда. Совет: используйте до 8 хэштегов/пин.
  • 85% пиннеров используют мобильное приложение.
  • У Pinterest 478 миллионов активных пользователей в месяц. ( 70% из них женщины)

Что делать надо

  • Делитесь всеми своими сообщениями в блогах, сообщениями в Instagram, роликами, TikTok и т. д. Автоматизируйте RSS-каналы или делитесь ими вручную.
  • Следите и за другими. Поддерживайте местные или аналогичные пиннеры.
  • Относитесь к своему профилю Pinterest так, как если бы это была ваша учетная запись Google My Business. Позаботьтесь о ключевых словах, потому что Pinterest — это поисковая система!
  • Регулярно добавляйте пины и используйте несколько изображений для одних и тех же ссылок!
  • Регулярно анализируйте контент. Проверьте демографические данные и помогите своему контенту достичь нужной аудитории.
  • Проведите глубокое исследование конкурентов и тенденций и добавьте описания ко всем своим доскам, пинам и профилю.
  • Добавьте кнопки «Pin It» по всему сайту.
  • Экономьте время и планируйте публикации пинов .
  • Присоединяйтесь к нескольким соответствующим доскам сообщества и будьте активны.
  • Поощряйте своих клиентов/подписчиков находить вас и подписываться на вас в Pinterest.
  • Добавьте соответствующее изображение профиля, миниатюру обложки и позаботьтесь об обложке каждой доски.

А так не делайте

  • Не сохраняйте ненужные пины. Держите эстетичный и полезный корм.
  • Не забывайте о конкурентах. Еженедельно исследуйте, над чем они работают.
  • Не публикуйте визуальные эффекты, авторство которых у вас отсутствует.
  • Не забывайте о Rich Pins. Позвольте пиннерам легко совершать покупки.
  • Не публикуйте изображения/видео низкого качества. Это определенно заставит пиннеров покинуть ваш профиль.
  • Не добавляйте партнерские ссылки напрямую. Вместо этого отправьте пиннеров на свой веб-сайт или видео на YouTube.
  • Не делитесь сокращенными ссылками вместе со своими пинами (например, bit.ly).
  • Не относитесь к Pinterest так же, как к другим социальным сетям. Инвестируйте больше в брендинг!