
Стратегия Pinterest на 2022 год (6 ПРОСТЫХ ШАГОВ)
Каждый эксперт по Pinterest может говорить немного по-другому и давать разные советы. Для меня эта стратегия действительно хороша, потому что она вне времени и будет работать, даже если Pinterest изменит алгоритм, как это делают многие платформы социальных сетей.
Шаг первый | Ваши бизнес-цели
Выясните, каковы ваши бизнес-цели. Убедитесь, что это умные цели. Конкретно: установите реальные цифры с реальными сроками. Не просто там даешь больше трафика — будьте конкретны. Измеримость: убедитесь, что ваша цель отслеживаема (и следите за ней). Достижимость: работайте над достижением сложной, но возможной цели. Реалистичность: будьте честны с собой, вы знаете, что вы будете делать, а что нет. Ограничение по времени: поставьте себе крайний срок и создайте шаги, чтобы его достичь.
Шаг второй | Лучшие практики
Всегда будьте в курсе лучших практик Pinterest и следите за тем, чтобы они входили в вашу стратегию. Если вы попытаетесь обойти их, вы рискуете быть удаленным из Pinterest за спам-контент. Их можно найти по адресу https://business.pinterest.com/creative-best-practices.
Шаг третий | Создавайте действенный контент + решение проблем
Этот тип контента даст вам наилучшие результаты. Контент с действиями — это контент, над которым люди могут действовать, это советы, подсказки, помощь или тип контента с практическими рекомендациями. Кроме того, любые вопросы, которые вы получаете от своих клиентов более одного раза, могут стать отличным блогом и контентом для Pinterest.
Тип четыре | Остановка пролистывания FOMO графики
Попробуйте разные цвета и читаемые шрифты, добавьте CTR и используйте свежие изображения. Сделайте так, чтобы пин не был пропущен. Вы всегда можете найти свой основной контент на Пинтерест и посмотреть, какие цвета используются меньше всего, чтобы ваш пин выделялся.
Шаг пятый | Согласованность + рабочий процесс
Делайте это 2 или 15 раз в день, делайте это КАЖДЫЙ день. Создание рабочего процесса, за которым легко следить и который можно воспроизводить неделю за неделей, позволит вам тратить меньше времени на использование Pinterest. Добавьте систему, например, когда вы создаете графику для своего сообщения в блоге (или для YouTube, или для подкаста), именно тогда вы должны создавать контакты. Когда вы выполняете однотипную работу в одно и то же время, вы работаете быстрее и эффективнее.
Шаг шестой | Исследование + ключевые слова для вашего идеального клиента
Убедитесь, что вы используете правильные ключевые слова, исследуя, что ваши идеальные клиенты вводят на своей клавиатуре, чтобы найти ваш контент. Посмотрите в Google и спросите своих лучших клиентов, что бы они набрали, чтобы найти ваш тип контента.
Я надеюсь, что эти шаги помогут вам создать потрясающую стратегию для Pinterest.