5 наиболее часто задаваемых вопросов о маркетинге в Пинтерест - Пинтерест продвижение и маркетинг, развитие аккаунта Пинтерест от Дарта Алекса

Санкт-Петербург, Россия

(123) 456-7890 quadartik@yandex.ru

5 наиболее часто задаваемых вопросов о маркетинге в Пинтерест

Не знаете, как начать использовать Pinterest для бизнеса? В этом сообщении блога я делюсь 5 наиболее частыми вопросами, которые мне задают о маркетинге Pinterest, и советами о том, как начать использовать Pinterest для привлечения трафика на свой веб-сайт или блог.

Источник: Ванесса Кайнс

Не знаю, как вас, а меня всегда привлекает раздел часто задаваемых вопросов на веб-сайте. Я любознательный ученик и решаю проблемы, поэтому мне нравится точно знать, что спрашивают другие (и, надеюсь, я смогу найти ответ и на свой вопрос). После почти трех лет маркетинга в Pinterest мне часто задают одни и те же вопросы о Пинтерест каждый день. Я хотела бы поделиться с вами 5 наиболее распространенными вопросами, которые помогут вам начать работу с Pinterest!

Как стать успешным

5 наиболее часто задаваемых вопросов о маркетинге Pinterest

ВОПРОС 1: НУЖЕН ЛИ МНЕ БИЗНЕС-АККАУНТ?

Ответ: Уверенное ДА! Мало того, что в TOS (условиях обслуживания) вы используете бизнес-аккаунт, но и при преобразовании в бизнес-аккаунт вы получите доступ к аналитике Pinterest и другим функциям, доступным только для бизнес-пользователей. Вы тоже получите модный профиль!

Поскольку Pinterest существует с 2011 года, многие люди спрашивают, следует ли им преобразовать свою текущую личную учетную запись или начать новую. Обычно я склоняюсь к конвертации личного аккаунта и конвертации его. Будет ли ваша прошлая аудитория вообще заинтересована в вашем нынешнем контенте? Если да, то конвертируйте! Если они сильно отличаются, рассмотрите возможность создания новой учетной записи!

Итак, если вы конвертируете прошлую учетную запись, вам нужно очистить свои доски Pinterest, что приводит к моему следующему наиболее часто задаваемым вопросам:

ВОПРОС 2: ДОЛЖЕН ЛИ Я УДАЛИТЬ СВОИ СТАРЫЕ ДОСКИ?

Ответ: Нет! Pinterest упростил архивирование или даже секретность этих досок. Ваши доски должны отражать тип контента, который вы создаете, и вашу идеальную аудиторию. Я действительно призываю вас спросить себя, когда вы сортируете старые личные доски (или обновляете бренд): отражает ли эта доска тот тип контента, который я создаю? Например, отражает ли простая доска для творчества ваш бизнес в области свадебной фотографии?

Если это не так, у вас есть несколько вариантов! Если вы не планируете больше прикреплять к этой доске (у кого есть время на поделки!), то вы можете заархивировать доску. Если вы все еще энтузиаст рукоделия, сделайте эту доску секретной. Вы по-прежнему можете закрепить на этой доске, когда используете платформу Pinterest, но ваши подписчики этого не увидят!

ВОПРОС 3: ДОЛЖЕН ЛИ Я УДАЛИТЬ СВОИ СТАРЫЕ ПИНЫ?

Опять же, как и в вопросе на доске выше, удаление старых пинов, как правило, не очень хорошая идея! У старых пинов есть шанс стать вирусным (такое случается постоянно!). Если вам не нравится внешний вид ваших старых пинов, они в конечном итоге будут похоронены вашим новым контентом. Подумайте о том, чтобы сделать новые значки, отражающие ваш текущий брендинг или стиль !

ВОПРОС 4: СКОЛЬКО ПИНОВ Я ДОЛЖЕН ПРИКРЕПЛЯТЬ В ДЕНЬ?

Я была бы богатой женщиной, если бы получала четвертак каждый раз, когда мне задают этот вопрос! Раньше Pinterest рекомендовал не менее 5-10 пинов в день. Если вы СОВЕРШЕННО новая учетная запись, то это хорошее место для начала, но чтобы действительно расти, вам нужно увеличить ее! Для меня оптимальное значение составляет 15-20 для новых аккаунтов и 30-40 для аккаунтов с большим количеством контента.

Я действительно рекомендую использовать Tailwind , чтобы сохранить последовательность в вашей стратегии закрепления. Pinterest действительно хочет, чтобы пользователи регулярно появлялись на сайте, а учитывая загруженность бизнеса, автоматизация всей системы с помощью Tailwind не составляет труда!

ВОПРОС 5: НУЖЕН ЛИ МНЕ БЛОГ, ЧТОБЫ БЫТЬ УСПЕШНЫМ НА PINTEREST?

Ответ: Это и да и нет! Блоги, безусловно, не умерли и, на мой взгляд, абсолютно необходимы для развития вашего бизнеса! Ведение блога позволяет вам зарекомендовать себя как эксперта и расти в «знании, симпатии и доверии». Ведение блога также важно для SEO.

Важно помнить, что Pinterest нужен свежий контент, а ведение блога позволяет создавать новые URL-адреса, ведущие на ваш сайт. В качестве примечания: вы можете использовать рекламные пины на Pinterest (платная реклама), если хотите вернуть трафик на свой сайт, но я все же рекомендую использовать органическую стратегию.

Если вы чувствуете, что можете вести блог только 2 или около того раз в месяц, создайте несколько пинов для каждого поста в блоге , чтобы получить больше внимания к одному фрагменту контента блога.