Пинтерест 2022: идеальная стратегия для блоггеров - Пинтерест продвижение и маркетинг, развитие аккаунта Пинтерест от Дарта Алекса

Санкт-Петербург, Россия

(123) 456-7890 quadartik@yandex.ru

Пинтерест 2022: идеальная стратегия для блоггеров

Советы по Пинтерст для блоггеров

Источник PINHOUSS

Если вы блоггер или создатель контента, маркетинговая стратегия Pinterest для вашего бизнеса жизненно важна. Pinterest привлекает трафик. А для блоггеров, влиятельных лиц и аффилированных маркетологов трафик — это жизнь! Если у вас есть трафик на ваш блог, у вас больше шансов получить доход от рекламы Google или партнерских ссылок. Ура!

В этом посте я хочу поделиться тем, как вы можете разработать всестороннюю стратегию Pinterest для своего блога или веб-сайта. Эта стратегия лучше всего подойдет создателям контента, но ее определенно можно адаптировать для любого бизнеса. Pinterest СИЛЬНО изменился за последний год, и я поделюсь с вами конкретной тактикой, которая поможет вам адаптироваться и процветать с изменениями.

Прежде чем мы начнем….

Правильно ли настроен ваш аккаунт?

Вы не продвинетесь далеко, если ваша учетная запись не будет правильно настроена и оптимизирована. Это означает наличие надежной стратегии ключевых слов, оптимизированного профиля и хорошего понимания того, как Pinterest использует ключевые слова. 

Убедитесь, что вы являетесь создателем Пинтерест.

Мы могли бы сделать полный пост только об этом, но у создателя Pinterest много преимуществ! От доступа к творческим инструментам до маркировки продуктов и даже получения оплаты за создание контента, мы настоятельно рекомендуем вам изучить этот вариант и подать заявку!

Идеальная маркетинговая стратегия Pinterest для блоггеров

Эта стратегия начинается после того, как вы нажмете «Опубликовать» в своем последнем сообщении в блоге. Что дальше? Я собираюсь описать каждый шаг, чтобы у вас была хорошо продуманная и актуальная стратегия Pinterest для привлечения трафика на ваш блог!

1. Создайте 5 свежих пинов для своего поста.

Создайте 5 графических изображений, оптимизированных для Pinterest, для своего поста в блоге. Вам не обязательно помещать их в фактическую публикацию, но вам может понадобиться запланировать их на следующие 2 месяца (мы используем TailWind). Таким образом, первый из них появится в тот день, когда вы опубликуете свой пост в блоге, следующий может появиться через неделю и так далее. Мы рекомендуем, чтобы каждый вывод входил в 4-6 досок, вы можете разнести их в следующее время. Pinterest нужен СВЕЖИЙ контент, и именно так мы этого добьемся.

2. Создайте пин-идею для своего поста

Вы не можете ссылаться на пины с идеями, что, я думаю, отталкивает многих людей от их использования, но они очень эффективны для привлечения большего внимания к вашей учетной записи. И Pinterest хочет, чтобы вы использовали их, а это значит, что они пользуются большей популярностью, чем многие другие типы контента. Итак, для вашего нового поста в блоге вы создадите булавку с идеей. Думайте об этом как о небольшом вкусе полного контента, вы хотите, чтобы зритель был настолько заинтригован, что он нажал кнопку «Подписаться» и начал видеть ваши контакты ИЛИ они просто перешли прямо на ваш сайт.

3. Прикрепите вдохновляющие изображения из вашего поста

Пиннеры хотят быть вдохновленными, и если вы создаете контент, я уверен, что у вас есть несколько красивых изображений, чтобы вдохновить их! Прикрепите изображения к своему сообщению в блоге с помощью подписи с супер-ключевым словом. Так что, если вы блоггер о стиле, вы можете прикрепить фотографии нарядов в своем посте, если вы блогер о домашнем декоре, вы можете прикрепить фотографии комнат или продуктов.

4. Убедитесь, что ваш пост доступен для покупки

Одна из самых больших ошибок, которые мы видим в маркетинге Pinterest, заключается в том, что когда кто-то попадает на пост в блоге, он не знает, как делать покупки оттуда. Свяжите свои продукты, убедитесь, что у вас включена реклама, и отметьте свои продукты Amazon в пин-коде идеи.

Пример из блога Эшли Дониэль. 

Советы по партнерскому маркетингу для блоггеров

5. Создайте видеопин для своего поста.

Видео невероятно хорошо работает на Pinterest, поэтому убедитесь, что в вашем посте на Pinterest есть какой-то аспект видео. Может быть, это короткое видео Reel, клип с вашего канала You Tube, самоучитель или вы просто выделяете то, что есть в посте, подписями. Вы также можете сделать слайд-шоу из советов в своем посте.

6. Дайте людям возможность узнать больше

Пользователи Pinterest, как правило, имеют холодный трафик, поэтому важно дать им возможность узнать о вас больше, когда они попадут на вашу страницу. Может быть, это подробная боковая панель со ссылками на ваши социальные сети, может быть, это ссылка на вашу электронную почту или способ связаться с вами. Просто убедитесь, что независимо от того, на какую страницу они попадут, они смогут сделать следующий шаг в понимании вашего бренда.

7. Увеличьте свой контент

Реклама Pinterest работает невероятно хорошо для блоггеров. Ваш контент потрясающий, вам просто нужно больше глаз, чтобы увидеть его! Именно здесь размещение рекламы может действительно помочь вашему успеху в Pinterest. Подумайте об этом, если кто-то ищет «Зимние платья», это очень заинтересованная аудитория, потому что они буквально ищут ваш контент. Повышение гарантирует, что нужные люди увидят ваши контакты. Мы рекомендуем продвигать пины, которые уже хорошо работают, и использовать таргетинг по ключевым словам.