Эстетика Пинтерест- Любовь, юмор и аналитика - Пинтерест продвижение и маркетинг, развитие аккаунта Пинтерест от Дарта Алекса

Санкт-Петербург, Россия

(123) 456-7890 quadartik@yandex.ru

Эстетика Пинтерест- Любовь, юмор и аналитика

Источник Crimson Design

Последнее обновление: 28 октября 2019 г.

Я люблю Пинтерест. Это отличная платформа социальных сетей для творческих, визуально ориентированных людей. Он также отличается от большинства других популярных социальных сетей. Так что, если вы боретесь с трудностями в других соцсетях, не отчаивайтесь. Пинтерест может подойти вам.

Пинтерест это не только рецепты!

Впервые я написал о Пинтерест в 2012 году, опубликовав в блоге сообщение под названием « Призыв ко всем любителям Пинтерест, ненавидящим рецепты» , чтобы помочь распространить информацию о том, что Пинтерест— это не только рецепты и мода. Это платформа социальных сетей для художников, фотографов, веб-дизайнеров и предприятий розничной торговли. Единственное требование состоит в том, что ваш контент Пинтерест должен быть визуальным.

Вам не нужны друзья. Все доски открыты, и пользователи могут просматривать любое изображение, прикрепленное в любом месте сети. Это предполагает обмен вещами, а не личными обновлениями, что упрощает общение с незнакомцами, единомышленниками и аналогичными бизнесами.

Вы не обязаны оставлять комментарии. Вы можете просто подписываться на доски и делать репины изображений. Это забавный опыт, чтобы провести там время, а не сайт какой либо социальной сети, где вы чувствуете давление, чтобы оставаться вовлеченным. Вот почему так много пользователей говорят, что им нравится Пинтерест.

Думаешь, ты смешной? Вы также можете продемонстрировать свое чувство юмора на Пинтерест. Взаимодействие со своими подписчиками таким образом, как бизнес, может помочь очеловечить ваш бренд и сделать его более доступным.

Юмористические доски

Доски Пинтерест

Пинтерест прост в освоении. Вы создаете доски, известные как доски объявлений, которые служат складами изображений. Каждый пинборд имеет заголовок и доступен для просмотра всем остальным пиннерам. Вы можете создать доску под названием «Юмор о бизнесе», «Юмор о маркетинге» или «Юмор о веб-дизайне», где вы можете публиковать изображения со своего веб-сайта и других сайтов. Вы также можете просматривать платформу Пинтерест, чтобы «репинить» контент, который другие уже разместили на своих досках.

Аналитический инструмент

С помощью инструмента аналитики Пинтерест вы можете увидеть свои самые популярные доски и узнать, какие из ваших контактов переходят на ваш веб-сайт. Разделяют ли ваше чувство юмора другие? Ваш инструмент аналитики Пинтерест будет предельно честным и сообщит вам, смешной вы или нет. Если ваш юмор не попадает в цель, вы можете попробовать другую стратегию, чтобы привлечь аудиторию.

С помощью инструмента аналитики я недавно обнаружил популярность своего изображения «Я люблю Pinterest» еще в 2012 году. Это пробудило во мне интерес создать что-то юмористическое, забавное и связанное с Пинтерест. Так что просто для удовольствия я создал супергероя «Google Plus», пытаясь произвести впечатление на любителя Пинтерест. Он хвастается: «Но я могу перепрыгнуть через всемирную паутину одним прыжком».

Я люблю юмор Пинтерест с супергероем Google Plus

Супергерои и юмор в социальных сетях могут не изменить реальный мир. Но они могли порадовать подписчика на короткое время в течение напряженного рабочего дня, сделав Всемирную паутину немного смешнее.

Есть вопросы, Я на связи!