Как зарабатывать в Пинтерест -

Санкт-Петербург, Россия

(123) 456-7890 quadartik@yandex.ru

Как зарабатывать в Пинтерест

Настройка маркетинговой стратегии

Несмотря на то, что платформа имеет ощутимые преимущества для всех предприятий электронной коммерции и онлайн-предприятий, перед началом работы необходимо рассмотреть несколько вещей и подумать как заработать. В то время как большинство людей предпочитают качество количеству, а отличный маркетинговый дизайн всегда важен, маркетинг Пинтерест имеет гораздо большее значение.Так как же зарабатывать в Пинтерест? Вот 7 шагов по разработке маркетинговой стратегии:

Источник

Как зарабатывать в Пинтерест тайна

1. Изучите тенденции

Вам нужно следить за новыми тенденциями, чтобы оставаться впереди игры. Хотя нет смысла выходить за рамки ваших основных категорий, исследование наиболее успешного контента и актуальных тем жизненно важно при создании оригинальных уникальных пинов для ваших клиентов. Как и в большинстве социальных сетей, ничто не остается неизменным навсегда. Платформа постоянно совершенствуется и расширяется за счет новых инструментов и технологий электронной коммерции.

Оповещение о новом инструменте! — Тенденции Пинтерест

На самом деле ПОКА вы можете искать тенденции Пинтерест в США, Великобритании и Канаде , что еще больше упрощает обнаружение того, какие типы сообщений вы должны публиковать, и какие ключевые слова использовать. Вы даже можете сравнивать ключевые слова, чтобы узнать, какие из них более популярны, а также просматривать популярные контакты, которые могут дать вам идеи о том, как создать свои собственные (и на какие связанные ключевые слова ориентироваться).Как вы можете видеть ниже, в Pinterest наблюдается довольно эпический всплеск запросов, связанных с масками для лица. Такое поведение при поиске точно совпадает с разгаром Covid 19 в марте 2020 года.

2. Совершите исследование ключевых слов

Это самый большой и важный шаг.Проводя исследование тенденций, составьте список ключевых слов, которые вы хотите использовать. Люди находят большинство контактов, вводя ключевые слова в строку поиска, а это значит, что вам нужно оптимизировать свои контакты, если вы хотите, чтобы вас нашли!

Исследование ключевых слов вручную

Если вы хотите еще больше покопаться за пределами инструмента трендов, введите ключевые фразы, на которые вы ориентируетесь, в Пинтерест и посмотрите, какие предложенные ключевые слова появятся. Сделав это, вы можете перейти от одного основного ключевого слова к множеству вариантов!Например, может быть, вы хотите продвигать кухонные товары. Введите свои идеи KW в Pinterest и посмотрите, что предварительно заполнено:

Вы также можете ввести одно ключевое слово, например «растение», и посмотреть, что появится под ним. По сути, эти ключевые слова превратятся во фразы, такие как «рецепты на основе растений» и «висячие растения».

Затем вы можете записать эти ключевые слова и включить их в описание булавки, заголовок и в качестве хэштегов.

Хэштеги

Хэштеги входят в описание пина вместе с описанием доски.

Совет: многие люди предлагают использовать фирменный хэштег в качестве первого хэштега!Первые несколько хэштегов доступны для кликов и видны в ленте, поэтому использование фирменного хэштега в первую очередь позволяет людям щелкнуть и увидеть весь ваш фирменный контент.Используйте сочетание узконаправленных поисковых хэштегов (#День благодарения) и широких хэштегов (#Праздник). Выберите не менее 5 хэштегов, но не более 20.Простой способ сделать это — найти каждую ключевую фразу в Pinterest и посмотреть, что конкуренты используют в своих пинах. Вы можете просто взять их исследования и использовать их для своих собственных.

Каковы основные типы хэштегов Pinterest?

  1. Хэштеги на основе местоположения: #TorontoTech #TechTO
  2. Отраслевые хештеги: #homedesign #interiordesign
  3. Праздничные хэштеги: #fourthofjuly #christmaseve
  4. Описательное/ключевое слово: #bohorug #kitcheninspo
  5. Призыв к действию: #pinitforlater #clicktoread #pintowin
  6. Фирменные хэштеги: #GAPJeans #AmazonHomeIdeas

3. Подготовьте свой бизнес-профиль

Конечная цель маркетинга на Pinterest — создать сильное присутствие и привлечь целевых подписчиков. Это начинается с создания профессионально выглядящего бизнес-профиля. Бесплодный профиль хуже, чем его полное отсутствие. Если вы собираетесь создать учетную запись, по крайней мере, вы можете ее правильно настроить.Выберите логотип и баннер в высоком разрешении, привлекательную биографию и создайте избранные доски, соответствующие вашему бизнесу. От продуктов/услуг, которые вы продаете, до тем, которые соответствуют вашему бренду, создайте несколько досок, чтобы вы могли начать закреплять их.При создании своего профиля и досок используйте исследование ключевых слов, чтобы повлиять на названия/темы ваших досок, описание профиля и т. д.

4. Изучите своих конкурентов

Если вы новичок в Пинтерест как в бизнесе и только начинаете знакомиться с ситуацией, отличное дело для начала — изучение ваших конкурентов.

  • Они вообще есть на Pinterest?
  • Какие типы контента они закрепляют/расшаривают?
  • Как они организуют свои доски?
  • У них хорошее взаимодействие?

Не то чтобы вы должны точно копировать то, что они делают, но это фоновое исследование должно помочь вам лучше понять, как подходить к своей учетной записи.Черт возьми, они могут подойти к Pinterest вообще без какой-либо стратегии, и в этом случае вы определенно не хотите делать то, что они делают! Итак, повторюсь, это хорошая отправная точка. Скорее всего, если ваши конкуренты уже используют платформу, вы тоже должны быть на ней.

5. Узнайте о доступных типах пинов

Пины и доски являются наиболее важными компонентами вашей маркетинговой стратегии Pinterest. Доступны различные типы пинов, и некоторые из них работают лучше, чем другие. Цель состоит в том, чтобы найти контент, который будет работать для вашего бизнеса.Пины, показывающие продукт или услугу в действии и содержащие сильный призыв к действию, работают намного лучше. Также рекомендуется продвигать специальные предложения и указывать названия брендов и информацию о ценах.Вот краткое описание типов булавок, которые вы можете использовать:

  • Пины продукта — они показывают актуальную информацию о цене, наличии и описаниях товаров на вашем веб-сайте.
  • Пины- истории . Включайте пошаговые руководства, проекты «сделай сам», рецепты, подборку коллекций и другие фишки, которые рассказывают историю с помощью текста, изображений и ссылок.
  • Видеопины . Видео позволяют вам рассказать интересную историю и привлечь внимание людей к визуальному представлению ваших продуктов в действии.
  • Расширенные пины — относится к органическим форматам пинов, которые предоставляют больше деталей и контекста вокруг пина.
  • Пины для статей — вы можете использовать их для создания заголовков, заголовков и описаний статьи или сообщения в блоге.
  • Покупайте булавки взгляда . Эти пины, также известные как покупаемые булавки , позволяют пользователям находить и покупать товары непосредственно из пина.

6. Создайте маркетинговый план Pinterest

Теперь, когда у вас есть бизнес-профиль, ключевые слова и знания о контенте, который вы хотите предоставить, пришло время создать план выполнения. Как часто вы собираетесь пинить? Что вы планируете закрепить? Каковы будут ваши цели? СЕО Пинтерест очень важно, чтобы гарантировать доступ к целевому рынку. Вам также необходимо запланировать выпуск контента, согласовать визуальные эффекты, на целевых страницах и присоединиться к форумам сообщества. Ваш план должен включать в себя контент-стратегию, управление потенциальными клиентами и текущие исследования пользователей.

7. Выполняйте, отслеживайте и улучшайте свои модели

Фаза выполнения заключается в развертывании ваших стратегий и продвижении вашего бизнес-аккаунта на всех онлайн-платформах, чтобы начать приобретать подписчиков. Убедитесь, что у вас есть расписания для каждого развертывания (то есть, когда вы хотите закрепить и как часто), и отслеживайте, как работает каждая стратегия Pinterest. Вы должны следить за каждым выводом и анализировать производительность, чтобы определить, какие области требуют изменений или полировки, особенно если вы создаете несколько вариантов одного и того же выводов. Отслеживание и уточнение — это то, что позволяет вам разрабатывать пины и контент с более высокими коэффициентами конверсии. Также важно сосредоточиться на предоставлении релевантной полезной информации или продуктов/услуг вашей аудитории.

Бонусные маркетинговые лайфхаки и советы Pinterest

Создание нескольких вариантов одного и того же пина

  • Даже если булавка ведет на ту же страницу продукта/блога/целевую страницу, вы можете протестировать варианты изображений и скопировать их туда. Пинтерест любит свежий контент, поэтому используйте разные итерации хэштегов, разные изображения, разные заголовки и т. д., чтобы алгоритм видел этот пин как свежий и новый.
  • Затем вы прикрепляете его 12-20 раз в течение года, скажем.
  • И вы не прикрепляете один и тот же пин только к одной доске снова и снова… вы прикрепляете этот пин (со всеми различными вариациями) к разным доскам и рассредоточиваете в течение длительного периода времени (вроде того, как вы подходите к Твиттеру). ).
  • Убедитесь, что визуальные эффекты ваших пинов актуальны, хорошо вписываются в ленту и имеют фирменный стиль. Важно, чтобы ваши изображения в социальных сетях были одинаковыми на всех платформах!

Пункт «Доски» на Pinterest

  • Думайте о досках как о полке в магазине, а о пинах— как об инвентаре… Если вы хотите, чтобы в магазине было больше булавок, вам нужно больше досок, чтобы их держать — они должны быть релевантными!
  • Вы можете опубликовать один и тот же пин на нескольких досках или несколько раз на одной доске, но вам нужно как минимум 5 единиц разнообразного контента на доску.
  • Вы также можете заполнить доски релевантными пинами других людей, но не ваших конкурентов!
  • Используйте название, богатое ключевыми словами, на доске и в описании доски, чтобы упростить поиск. Быть конкретным — это ОЧЕНЬ хорошо. Вы можете создавать мастер-доски с подкатегориями/темами, которые подпадают под нее.
  • Не переусердствуйте с досками, они должны оставаться активными. Если у вас более 100 досок, это становится большой работой.

Советы, как привлечь больше внимания к пину

  • Полезно — пиннеры смогут легко найти ваш пин с точным описанием. По данным Pinterest, полезные пины привлекают на 30% больше внимания. Если кто-то ищет зеленый ковер, покажите ему зеленый ковер. Убедитесь, что ваши ключевые слова и контент совпадают.
  • Подробно — в одном-двух предложениях объясните, о чем ваш пин. Дайте достаточно информации, чтобы побудить пиннера перейти на ваш блог или сайт. Многие розничные продавцы включают описание продукта, цену и название продукта в булавку.
  • Интересно — используйте эмоции пиннера, используя слова, связанные с чувствами, и положительные эмоции. Вы можете описать сцену и позволить им представить, что это их дом, или их задний двор, и т. д. Не просто описывайте, что это за продукт. «Синяя и белая настольная лампа» или «лампа в морском стиле с синими и белыми полосами, которая обязательно привлечет внимание».
  • Действие — включите в описание призыв к действию. Использование таких фраз, как «проверить…» или «нажмите, чтобы узнать больше», может увеличить вовлеченность на 80%.
  • Длинное изображение — убедитесь, что включенное изображение имеет соотношение сторон не менее 2:3 или 4:5. Чем длиннее, тем лучше (занимает больше места в ленте).
  • Красивое изображение . Лучше всего использовать яркие цвета (красный, оранжевый или розовый получают больше внимания), легкое и яркое ощущение, контекстный фон, текст и отсутствие лиц.

Заключение

Пинтерест преуспевает во многих местах, где другие социальные сети терпят неудачу. В то время как большинство отдает приоритет удержанию пользователей на платформе, с Pinterest все наоборот: цель состоит в том, чтобы пользователи находили, сохраняли и изучали найденный контент. Это то, что делает его идеальным местом для бизнеса, чтобы быть активным!Однако, чтобы действительно выиграть в маркетинге Пинтерест, вам нужна хорошо продуманная стратегия, требующая надлежащих исследований, планирования и отличных визуальных эффектов для социальных сетей . В конце концов, если изображение булавки не привлекает или не привлекает внимание, никто не будет с ним взаимодействовать.