Полный глоссарий терминов Пинтерест - Пинтерест продвижение и маркетинг, развитие аккаунта Пинтерест от Дарта Алекса

Санкт-Петербург, Россия

(123) 456-7890 quadartik@yandex.ru

Полный глоссарий терминов Пинтерест

Нет сомнений, что мы все слышали о Пинтерест. Более того, в какой-то момент мы, вероятно, все использовали его. Будь то поиск вдохновения для дизайна, рецепт здорового ужина или просто поиск новой пары обуви.

Пинтерест— идеальная платформа для повышения осведомленности клиентов и прямых продаж . Это как большая визуальная поисковая система, в которой аудитория может подвисать часами. Это создает огромные возможности как для компаний, ориентированных на потребителя, так и для компаний, работающих в сфере бизнеса. И при правильном подходе вы можете использовать это в своих интересах.

Как и любая другая платформа, Пинтерест использует собственную терминологию

Вот небольшой глоссарий, с помощью которого я попытаюсь прояснить некоторые термины, которые могут показаться постороннему немного странными.

  • Пин — Пост в Пинтересте. В Твиттере есть твиты; В Пинтерест есть Пины/булавки. Пины могут быть текстовыми, графическими или видеопостами и могут содержать обратную ссылку на источник. Это идея на Пинтерест, которая вас вдохновит; когда вы нажимаете на пин, он ссылается на веб-сайт.
  • Пинфлюенсер— аналог инфлюенсера, влиятельного лица
  • Пиннер — пользователь Пинтерест.
  • Пин-коды — это, по сути, QR-коды. Они позволяют пользователям создавать сканируемый код, связывающий их учетную запись Pinterest.
  • Пинабельный/Прикрепляемый (Pinnable)— контент, который стоит сохранить в Пинтерест, иногда упоминается, когда речь идет о лучших практиках, иногда прикрепляемый является субъективным.
  • Сохранение — действие по созданию пина, на это ссылаются, когда контент сохраняется непосредственно с URL-адреса веб-сайта или из Pinterest на существующем пине.
  • Репин — Как и в случае с большинством терминов Пинтерест, этот говорит сам за себя. Аналог репоста. Когда кто-то прикрепляет неоригинальный контент к своим доскам, он репинит. Любой пин, который не создавал пользователь, является Репином. Пин, созданный из существующего контента Пинтерест, а не из источника URL-адреса пина.
  • Доски — место, где сохраняются пины. Доски — это группа или кластер связанных пинов. Доски обычно актуальны и отражают вкусы и интересы пиннера. Структура организации контента Пинтерест. Пиннеры добавляют свои пины на созданные ими доски. Например, у невесты может быть свадебная доска или даже более конкретные свадебные прически, платья и декорации. Компании могут разрабатывать доски для новых коллекций, сезонных линеек или использования продукта.
  • Групповые доски — доски, на которых несколько человек вносят свой вклад и сохраняют пины. Правление, состоящее из нескольких членов. Они привыкли сотрудничать.
  • Секретные доски — Секретные доски звучат точно так же, как они есть. Это частные доски, которые просматривает только владелец. В качестве индикатора используется символ «замок» рядом с названием.
  • Защищенные доски — Они используются рекламодателями для размещения продвигаемых пинов. Они не отображаются в профиле, но доступны через продвигаемые каналы на платформе.
  • Расширенные/Подробные Пины (Rich pins)— Пин на стероидах. Он предлагает гораздо больше, чем ссылка и изображение/видео. Доступны четыре типа: булавки продукта, булавки рецептов, булавки статей и булавки приложений. Пины с дополнительной информацией (метаданными) прямо на Пине.
  • Рекламные пины — эти пины представляют собой рекламу, которую компании оплачивают за показы в Пинтерест. Существует несколько различных видов продвигаемых контактов, и они будут отображаться как в ваших поисках, так и в вашей домашней ленте.
  • Тег Пинтерест— функция, позволяющая отслеживать действия людей на вашем веб-сайте после того, как они увидят вашу рекламу Пинтерестили нажмут на нее. С помощью собранной информации вы можете измерить эффективность своей рекламы или улучшить таргетинг аудитории.
  • Enhanced Match — помогает вам более точно сопоставлять конверсии на вашем сайте с пользователями Пинтерест. Это особенно полезно, когда файл cookie отсутствует и использует безопасный для конфиденциальности параметр электронной почты.
  • Pinterest Tag Helper — расширение Google Chrome, которое поможет вам убедиться, что ваш тег настроен правильно. Расширение проверяет, что и тег Пинтерест, и расширенное соответствие получают правильные данные и передают эту информацию обратно в Пинтерест, чтобы вы могли более точно сообщать о своих результатах.
  • Pinterest Actalike Audience — думайте «похожие». Аналог Look-alike. Как и на других платформах, аудитория Actalike определяется путем выявления людей, похожих на вашу существующую аудиторию. Пинтерест находит новых людей, на которых вы можете ориентироваться, используя данные и информацию о поведении людей в Пинтерест (похожие поисковые запросы, просмотры контента, репины, сохранения и т. д.).
  • Shop the Look Pins — Они позволяют компаниям добавлять кликабельные теги продуктов к своим пинам. Затем пиннеры могут «покупать образ», нажимая на белые точки.
Есть вопросы, Я на связи!